Юрий Сидоренко-фотограф для души!

Как фотографировать руки правильно. Часть вторая. Расположение рук для портретов и модельной съемки.

основы расположения рук у лица, руки не прижатые к телу,



1

 

В первой части я рассказывал о том, как правильно фотографировать руки возле тела.

Давайте сейчас поговорим о руках, не прижатых к телу, и дальше, как я и обещал, рассмотрим основы расположения рук у лица.

Обязательно посмотрите видео к курсу "Как фотографировать руки правильно", чтобы вы увидели некоторые из этих техник в режиме реального времени.

Одна из самых сложных вещей для модели – это НИЧЕГО не делать с ее руками. Это сложно потому, что она должна думать о том, чтобы ничего не делать.
 
 

Серьезно, попробуйте. Попросите свою модель расслабить руки и держать их расслабленными… бесчувственные руки. Посмотрите за ней 30 секунд, пока она согнет пальцы, как когти или начнет поднимать ветер расслабленными кулаками.

 

Мораль в том, что вы должны быть достаточно осторожны с тем, сколько времени вы на самом деле обсуждаете руки с объектом вашей съемки. Слишком много обсуждений – получится, что модель больше концентрирует внимание на ее руках, чем на выражении ее лица.

 

Если вы хотите создать себе портфолио, подумайте о том, чтобы работать с танцовщицами, насколько это возможно. Одна из составляющих процесса подготовки танцовщиц – это элегантные руки. Если вам не повезло найти танцовщицу, чтобы поработать с ней, просто скажите своей модели, что она должна думать как балерина и просто элегантно держать руки. В девяти случаях из десяти, положение рук у девушки

как минимум слегка улучшится, просто пробуя воспроизвести ее версию того, что делает балерина.

 

 

Если вы снимаете портрет крупным планом или снимок в стиле beauty, вам нужно уделить еще больше внимания рукам.

 

Чаще всего, лучший способ получить правильное положение рук - выставить их самому. Несмотря на то, что это нарушает правило "не трогать модель", это социальный эквивалент рукопожатия и редко выглядит агрессивно. Просто обязательно скажите вашей модели, что вы хотите сделать, до того как сделаете это.

 
 

Как вы видите на примере выше, чаще всего вы захотите расположить мизинец и безымянный палец ближе к камере, это самая маленькая и тонкая часть руки.

 
 

Всегда есть исключения (поэтому – ПРАВИЛ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!). Если у вас модель с длинными и тонкими пальцами, поза, похожая на фото вверху, позволит использовать большой или указательный пальцы ближе к объективу.

 

Как я говорил в первой части, я говорю своим моделям, что они должны приходить с хорошо ухоженными ногтями. Простой прозрачный лак или французский маникюр будут лучше всего. Не используйте цветной или дизайнерский лак, если вы не хотите, чтобы это было в фокусе фото.

 

На этом фото у модели накладные ногти, такие вы можете купить в косметическом магазине меньше чем за $7 за 2 комплекта ногтей. Если их закрепить правильно, практически невозможно отличить их от реальных.

 
 

Часто когда мы видим снимки моделей, опирающих голову на руки, мы видим естественные вещи как на снимке ниже. Модель на самом деле оперла голову на руки и, это естественно для нее – показать тыльную сторону руки, что дает ей более мужественный вид.

 

 

Как вы можете видеть ниже, повернутая рука так, чтобы мизинец был ближе всего к камере, слегка улучшает позу.

 

 
Раскрыв пальцы и расположив кончики пальцев в шахматном порядке, мы делаем руки более элегантными и позу – более интересной. Как вы видите, есть МНОГО вариаций. Они ограничены только вашей креативностью.
 
 
 

Добавьте талантливого визажиста в качестве соавтора и попробуйте множество вариаций, и вы убедитесь, что возможности безграничны.

Обязательно посмотрите видео со множеством вариаций схемы на фото выше и с финальным снимком.

 

Первую часть читайте здесь

 

 

Я считаю, эта книжка должна быть среди обязательной к прочтению литературы для всех фотографов, снимающих людей.




Автор: Уильям Мортенсен
Издательство: "Леонид Гусев"
Год: 2010
Формат: PDF
Размер: 167 Мб
Страниц: 275
Качество: Отличное
Язык: Русский
Для сайта: MirKnig.com

Классическое учебное пособие, посвященное ошибкам при фотографировании живой натуры. В отличие от большинства других книг, посвященных этой теме, "Модель. Проблемы позирования" Уильяма Мортенсена учит фотографа тому, как не надо снимать, при этом оставляя ему полную свободу творчества. Вышедшая в последний раз в США в 1938 году, эта книга полностью сохраняет свою актуальность и сейчас. Учебное пособие иллюстрировано черно-белыми фотографиями автора и репродукциями произведений живописного искусства.

turbobit
depositfiles
letitbit
1


Обновлен 21 июн 2012. Создан 19 июн 2012



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником