Юрий Сидоренко-фотограф для души!

Различные девайсы для фотографов. Нужные и не очень. Дешевые и очень дорогие. И если Вы счастливый обладатель двух не корявых рук, то многое можно изготовить самому.

превращение объективa в тилт-шифт, отражатели на вспышку, Кистевой ремень , Банка Фонга, Stroboframe (Стробофрейм) , Для чего нужен стробофрейм, Бустер для вспышки, бустер для фотоаппарата,беспроводный передатчик файлов WFT-E3 Как защитить фотоаппарат.



Творческий объектив Tilt-Shift

Что такое Tilt-Shift?

Это объектив с возможностью сдвига (Shift) и наклона (Tilt) оптической оси. Его часто относят к категории так называемых творческих объективов, потому что он позволяет делать необычные снимки, недоступные обычным объективам. И, конечно же, преисполненные необыкновенной «духовностью»!

 

 

 

 

Введение: сдвиг и вращение


Сдвиг позволяет фотографу изменить положение изображения, передаваемого объективом, относительно сенсора цифровой камеры. Это означает, что центр перспективы объектива перестаёт соответствовать центру перспективы изображения, и возникает эффект, аналогичный использованию кадрирования в боковую часть изображения, полученного объективом с более широким углом зрения.

Вращение позволяет фотографу повернуть плоскость наиболее резкого фокуса, так что она более не перпендикулярна оптической оси объектива. Это порождает клиновидную глубину резкости, ширина которой нарастает с удалением от камеры. Эффект вращения необязательно увеличивает глубину резкости — он просто позволяет фотографу переопределить её положение для лучшего соответствия предмету съёмки.



Для чего это нужно?

Сдвиг особенно полезен при съёмке архитектуры и пейзажей — он позволяет оптически, а не в графическом редакторе исправлять перспективные искажения, выравнивать заваленные к центру кадра стены зданий, деревья и другие вертикальные объекты.

Получается это за счёт того, что обычно, чтобы снять здание, мы задираем объектив вместе с собственно фотоаппаратом вверх, матрица фотоаппарата наклоняется и становится непараллельна зданию. В случае же объектива со сдвигом, для того чтобы захватить здание в кадр целиком, вместо наклона фотоаппарата мы лишь сдвигаем вверх объектив. Матрица остаётся в вертикальном положении и искажений не происходит.

Наклон объектива относительно матрицы позволяет менять плоскость резкости, захватывая в ГРИП нужное и размывая ненужное. Это бывает полезно при макросъёмке, а также для достижения необычных эффектов.




 




Если у Вас имеется пара тысяч долларов на такой эксперемент, то вы просто идете в магазин и покупаете этот чуда объектив. Для примера:
Canon EF TS-E 24mm f3.5L Tilt-Shift стоит 2299$
Nikon 24 mm F3.5D ED PC-E Nikkor стоит 2425 $ ( цены приблизительные и могут отличатся от жадности продавцов)



На помощь приходят сторонние производители например Lensbaby. В арсенале которых есть переходники и объективы для байнетов различных производителей и цена начинается от 150$
 и до 500$ 

Так же есть прекрасная альтернатива остановиться на более бюджетном варианте — объективе киевской компании «AraxFoto»

При нулевом наклоне он представляет собой простой переходник для использования объективов ARAX (KIEV-C, Киев-60, PENTACON-six) на Ваших цифровых или пленочных камерах.
В комплекте идут мягкий чехол и крышки.



 Lensbaby превращает объективы в тилт-шифт

 

 

 

 

 




Компания Lensbaby анонсировала 80mm длиннофокусную оптическую насадку Lensbaby Edge 80 Optic.

Насадка совместима с объективами Lensbaby Composer Pro, Composer, Muse, Scout и Control Freak и превращает любой из них в объектив с возможностью управления углом наклона. Это значительно расширяет возможности системы Lensbaby Optic Swap System и позволяет избирательно управлять резкостью в кадре. Как и насадка Lensbaby Sweet 35 Optic, насадка Lensbaby Edge 80 снабжена внутренней 12-лепестковой диафрагмой.

Насадка Edge 80 Optic имеет прямонаправленную конструкцию без каких-либо наклонов, создает плоскостное поле фокусировки с резкостью от угла до угла. Наклон насадки Edge 80 Optic позволяет фотографам создавать вертикальную, горизонтальную или диагональную плоскости резкости на изображении. Объекты вне плоскости резкости будут расфокусированы. Фотограф может контролировать положение и глубину плоскости резкости благодаря 12-лепестковой диафрагме.

 

Например, при значении диафрагмы f/2.8 плоскость резкости окажется очень узкой и большинство объектов окажется размытыми. При значении диафрагмы f/22, широкая плоскость резкости будет занимать практически всё пространство кадра и только по краям будет замечена некоторая размытость.


Насадка Edge 80 Optic, благодаря 12-лепестковой диафрагме, способна бесступенчато менять размеры плоскости глубины резкости от f/2.8 до f/22 простым вращением передней части объектива. Edge 80 Optic обладает режимом макросъемки: при выдвижении вперед оптического элемента насадки минимальное расстояние фокусировки уменьшается до 43 см. Универсальная длиннофокусная портретная насадка Edge 80 Optic может использоваться в различных съёмочных ситуациях для тонкого управления избираемой резкостью – от съемки ресторанных блюд и продуктов питания до ландшафтной фотографии, результатом которой становятся уникальные изображения с эффектом «миниатюры», будто снимали масштабную модель, а не реальный объект.

Оптическая насадка Edge 80 Optic - это еще один инструмент творческого управления глубиной резкости в системе Optic Swap System. Достаточно купить один объектив Lensbaby, чтобы получить доступ ко всей системе из 8 сменных оптических насадок с разными вариантами управления глубиной резкости и неповторяющимися творческими эффектами, – это беспрецедентная система в современной фотографии. С оптической насадкой Edge 80 Optic фотограф способен управлять плоским полем фокусировки, которое перемещается внутри изображения при наклоне оптической оси объектива в корпусе Lensbaby.

Каждая из оптических насадок: Lensbaby Sweet 35, Double Glass, Single Glass и Plastic Optic позволяет фотографам управлять кривизной поля фокусировки и иметь в одной зоне изображения резкие объекты в пределах зоны глубины резкости, а в другой – полностью размытые объекты, мягко уходящие в нерезкость. Например, Double Glass создают максимальную глубину резкости, Soft Focus рисует резкое изображение с наложением мягкого светорассеивания по всему кадру, а Fisheye Optic рисует 160-градусное поле зрения на окружающий мир.


На сайте компании Lensbaby представлен симулятор эффектов Lensbaby Edge 80.

Технические характеристики Lensbaby Edge 80 Optic:

Фокусное расстояние: 80мм

12-лепестковая внутренняя бесступенчатая ирисовая диафрагма: управляется поворотом кольца на передней части оптической насадки

Диапазон диафрагм от f/2,8 до f/22

Плоское поле фокусировки (в наклоне образует тонкий срез резко-сфокусированных объектов, окруженных нерезкой зоной)

Совместим с Lensbaby Composer Pro, Composer, Muse, Scout и Control Freak*

Минимальное расстояние фокусировки: около 43 см при выдвинутом вперёд и наклонённом объективе

Максимальное расстояние фокусировки: бесконечность

5 многослойно-просветлённых стеклянных линз в 4 группах

46мм фронтовая резьба (для фильтров и аксессуаров)**

* Edge 80 Optic несовместимс Composer с Tilt Transformer для Micro 4/3 и Sony NEX.

** Edge 80 Optic не совместим с 37мм аксессуарами Lensbaby.

Комплектация Lensbaby Edge 80 Optic:

Оптическая насадка Edge 80 Optic

Жёсткий чехол

Салфетка из микрофибры

Инструкция



Данные приводит сайт www.avras.ru.



Для тех кто умеет мастерить и не боится трудностей, в интернете полно описаний с фотографиями всего процесса. Себестоимость такого тилт-шифт объектива порядка 10-15 $. Вот пример http://photo-element.ru/ts/tilt-shift/tilt-shift.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Ну и на последок можно сделать что-то подобное в графическом редекторе, но результат конечно же будет хуже.
 О том, как создать этот эффект с помощью графических редакторов, можно детально ознакомиться на любом сайте с уроками фотошопа.
 


Разумеется, искушенного читателя не проведешь, и настоящий оптический эффект довольно легко отличить от фильтров, но все же при достаточно грамотной постановке кадра подручными средствами можно добиться неплохих результатов.
По сути все, что пришлось сделать с изображением — наложить искусственное боке в нужных местах и откорректировать насыщенность цвета, которая помогает придать эффект пластиковых моделей объектам в кадре.
На этом заканчиваю обзор про объектив тилт-шифт.
Надеюсь было интересно.


Кистевой ремень для фотоаппарата.

Кистевой ремень - это удобство и безопасность при удерживании камеры одной рукой, тогда как другая рука остается свободной. Кроме того, кистевой ремень позволяет равномерно распределить нагрузку на кисть фотографа, уменьшить дрожание руки и риск падения камеры.

Система регулировки обеспечивает точную настройку кистевого ремня именно под вашу руку. Позволяет устанавливать камеру на штатив, так как имеет дублирование штативного гнезда на креплении.

Кистевой ремень обеспечивает равномерное распределение нагрузки на кисть фотографа. Предотвращает случайное падение камеры от неудачного хвата.

Кистевой ремень подходит и для большинства моделей зеркальных камер Canon, Nikon, Pentax, Olympus и Samsung.

 Как пример такой ремень от фирмы JJС. Кстати эта фирма производит и хорошие ремни для камер с мягкой для шеи и немного тянущимися в средней части вставкой. Мне лично очень нравится. Цена порядка 10$ Удобная вещь когда нет на вашем фотоаппарате бустера. Когда установлен бустер, то при портретной ориентации кадра приходится вынимать руку. Можно конечно не вынимать и фотографировать с вывернутой кистью, но тогда для чего вы покупали бустер? Мне очень нравился такой кистевой ремень, тем более что оригинальный ремень я не снимал.

Нужен ли он вам или нет, решать вам.



Профессиональный набор рассеивателей Phottix Hydra 8 Flash Kit


Phottix Hydra 8 Flash Kit представляет собой профессиональный набор рассеивателей для вспышек, который позволяет создавать множество творческих вариантов освещения. Включает в себя софт-бокс, разноцветные фильтры для софтбокса, портретную тарелку, сферический рассеиватель, соты, тубус, шторки.

 

 

 

 

 

 

 

Типы насадок:
Софт-бокс. Создаёт мягкий рассеянный свет без резких бликов. Часто используется для съемки портретов и предметной съемке.
Семь разноцветных фильтров-насадок для софт-бокса (белый, желтый, голубой, оранжевый, зеленый, красный, синий). Используется для создания креативных вариантов освещения.
Портретная тарелка (Beauty Dish). Дает сконцентрированный и в то же время мягкий свет. Отлично подходит для портретной съемки. Благодаря своей конструкции, создает красивые блики в глазах модели.
Сферический рассеиватель. Работает по тому же принципу, что и лайт Сфера Gary Fong рассеивает свет во все стороны, который отражаясь от потолка и стен создает мягкое и равномерное освещение без теней. Часто используется в интерьерной съемке. Также отлично подходит и для портретной съемки в помещениях.
Соты. Создает направленный пучок света, создавая контрастное освещение с резкими тенями. Применяется, когда необходимо сделать акцент на какой-нибудь детали в кадре.
Тубус с сотами разного диаметра. Создает еще более узкий и направленный свет, чем с обычной сотовой насадкой.
Шторки. Насадка представляет собой четыре "дверцы", которые можно настраивать не зависимо друг от друга. Это дает возможность управлять световым потоком вспышки.

Совместимость адаптеров

Адаптеры дают возможность использовать комплект рассевателей Phottix Hydra 8 практически со всеми моделями накамерных вспышек. Если у Вас несколько разных вспышек или Вы просто меняете свою вспышку на более новую, нет необходимости покупать новый рассеиватель Hydra 8, достаточно просто купить отдельно адаптер.

Вы можете подобрать нужный адаптер из таблицы совместимости:

Адаптер Совместимые модели вспышек
PA-1A Nikon SB600/SB800, Olympus FL36/FL36R, Panasonic DMW-FL360
PA-2A Canon 430EX, 430EX II, Metz 36AF4N, 40AF4N, 44AF4C, 48AF-1,58AF-1, Sony F42AM, F56AM, Sunpak 4000AF, 888F2 THYRISTER, Vivitar DF400MZ, DF283, DF383
PA-3A Nikon SB 27, 28
PA-5A Vivitar 285HV
PA-6A Nikon SB-900, Nissin Di866, Pentax AF-540FGZ, Sigma EF530 DG ST, EF530 DG Super
PA-7A
Canon 580EX II, 580EX, 550EX, Cosmos D728AF, DS328AFZ, D35AF, Nikon SB24, 25, 26, Nissin Di622, Olympus G40, FL40, FL50, FL50R, Panasonic DMW-FL500, Phoenix DZBIS-112CII, Sigma EF430, EF500 DG ST, Sony F32X, HVL-F58AM, Sunpak 444D, Vivitar DF340Z
PA-9A Promaster 7500DX, Lumopro LP160

Понятно что этот набор будет востребован в домашней фотостудии, а софт бокс и в репортажной. Коротко о достоинствах и недостатках некоторых из них и про другие девайсы.

Мини софт бокс будет хорош на каких либо мероприятиях, где нет возможности использовать отраженный свет от потолка, а есть только возмоность пыхать в лоб. В таком случеее этот софт бокс, как следует из названия смягчит тени. Но естественно студийного софта не получится. Для общих планов он бесполезен.


Lightsphere — «Банка Фонга»


Существует много разновидностей Lightsphere и, на мой взгляд, самая эффективная для репортажной съемки это модель ChromeDome.


С этой насадкой вспышка пускает свет пыхи на отражение от потолка и одновременно подсвечивает тени на объектах съемки. Работает это чудо инженерной мысли таким образом:


У «Банки Фонга» есть один, но очень серьезный недостаток — при отсутствии невысокого светлого потолка она практически бесполезна. Нет потолка — не от чего отражаться свету. Но в светлом помещении с низком потоком Lightsphere даст такое качество освещения, как ни одна другая насадка на вспышку.


Отражатель на вспышку

Вспышка "в лоб" часто не удобна из-за резких бликов, теней и жествого света. Пользоваться отражением от стен или потолка не всегда возможно. Для этих целей используют различные отражатели на вспышу, как было описано выше. Как пример отражатель
Lumiquest LQ-103 Ultrasoft с которым мне приходилось работать.


 Lumiquest LQ-103 Ultrasoft


 




Он удобно складывается в плоский предмет похожий на трапецию. Единственный его минус - это цена порядка 40 $. Но если у вас есть желание и время потратить на изготовление в домашних условиях такой же отражатель, то стоит посмотреть вот здесь. Дабы не переписывать одно и то же. http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=68387&st=0


Расмотрим еще одно интересное приспособление.

Stroboframe (Стробофрейм)



Так называется самая известная компания-производитель накамерных креплений для внешних вспышек.



Для чего нужен стробофрейм?

По сути ради лишь одной вещи. Уверен, вы замечали при съемке со вспышкой, что вертикалные кадры получаются как бы неправильно освещенными. Это происходит от того, что при вертикальной съемке ваша вспышка наклоняется на бок вместе с вашим фотоаппаратом и начинает пыхать “с боку”. Поэтому на всех подобных кадрах тени получаются некрасивые, что очень бросается в глаза.

Единственный вариант исправить эту ситуацию — при вертакальной съемке поворачивать головку вспышки вверх. Но у этого способа есть два существенных недостатка. Во-первых, поворот головы пыхи занимает дополнительное время, а для репортажной съемки это недопустимо. Во-вторых, с перевернутой головой пыхи невозможно использовать отражатели и рассеиватели, о которых я рассказывал выше, просто потому, что свет от них уйдет в другую сторону.
А потому умные люди придумали стробофрейм — простая конструкция, которая позволяет даже при вертикальных кадрах оставлять вспышку в горизонтальном положении.
Существует масса вариаций и моделей стробофрейма, в некоторых из них в вертикальное положение “перекидывается” сам стробофрейм, а в некоторых камера крутится внутри каркаса:
Таким образом, ваши вертикальные кадры будет освещены так же хорошо, как и горизонтальные.
Для работы со стробофреймом вам понадобится специальный синхрокабель, чтобы подключить вспышку к камере.
Кстати, с синхрокабелем удобно работать и без стробофрейма, просто держа вспышку на вытянутой руке.
Правда вероятность ,,шевеленки ,, вырастает многократно. Лучше конечно со штатива, но тогда мобильность теряется . Что вам нужно и важнее решать вам.
У никоновской модели кабеля SC-29 есть преимущество перед аналогичным кабелем кэнона — наличие собственной подсветки автофокуса.


Зачем это нужно?

Представьте: вы снимаете в темном помещении, а вспышку держите на вытянутой руке сверху-сбоку от объектов съемки (посетителей мероприятия то есть). В такой ситуации подсветка автофокуса внешний вспышки не может адекватно осветить человека, а подсветка, встроенная в синхро-кабель (которая находится на горячем башмаке) отлично справляется с задачей.


На репортаже фотографу от вспышки требуются две вещи — надежность и «скорострельность». Вы должны быть уверены, что вспышка успела перезарядиться после прошлого пыха и сможет выдать серию мощных вспышек, когда это потребуется.

К сожалению, даже профессиональные вспышки не всегда успевают перезарядится, а на самой высокой мощности могут выдать лишь несколько пыхов очередью.

Для увеличения скорострельности вспышек были придуманы бустеры.


По сути это просто бокс, который вмещает в себя сразу два комплекта батарей и подключается к вспышке проводом. Благодаря этому вспышка с бустером может выдавать длинные очереди пыхов даже на максимальной мощности.



Кстати, со скорострельностью надо быть аккуратным — вспышки имеют свойство перегреваться и от «перегруза» могут просто подплавиться.

 
Раз уж мы затронули тему бустеров, то продолжим её для фотоаппаратов, тем более что большинство пользуется ими, а не бустерами для выспышек.




Батарейный блок (бустер) необходим для тех фотографов, которые проводят длительные фотосессии. Здесь и удобство удержания фотокамеры (захват для руки становися больше), и возможность легко снимать вертикальные кадры (т.к. на бустере присутствует кнока спуска). Так же рукоятка будет работать от одной или двух аккумуляторов



Как видите на фотографии батарейный блок для Canon ( аналог) Покупать оригинальный или в два раза дешевле за аналог - решать вам. Визуально и тактильно они не чем практически не отличаются, даже надписи присутствуют. Есть так же сторонние производители, которые ставят свой логотип на бустер, например Phottix. Но это не значит что он хуже чем явная подделка.

 

 

 


На всякий случай, предусмотрена возможность запитать камеру от шести аккумуляторов или батареек АА.

Как видите на бустере кнопки дублируются, и вам будет удобно выбирать к примеру точку фоткусировки в портретной ориентации.

 

Для более длительного использования вам прийдется прикупить еще один аккомулятор. И тут стоит выбор межде оригиналом и аналогом, который вам обойдется в два раза дешевле. Я пользуюсь и оригинальными, так как один шел в комплекте с фотоаппаратом и аналогами. Большой разницы я не заметил. На 12 часов съемки у меня хватало работы двух аккомуляторов.


Для тех кому лень скидывать фотографии путем подключения к компьютеру и хочет немедленно опубликрвать свои снимки, посвещается следующий дорогой девайс.


Canon WFT-E2 II Wi-Fi передатчик для передачи файлов с фотокамеры непосредственно на компьютер для камер EOS 1D mark III, EOS 1D mark IV и EOS 1DS mark III








Учитывая пожелания пользователей беспроводного передатчика файлов WFT-E1, компания Canon расширила набор функций беспроводного передатчика файлов WFT-E2, который теперь поддерживает двустороннее взаимодействие по протоколам PTP и HTTP. Теперь пользователи могут нажимать кнопку спуска затвора или загружать изображения с камеры дистанционно, через окно Интернет-браузера: это позволяет значительно сократить время от момента съёмки до публикации фотографий. Беспроводной передатчик файлов WFT-E2 – это более высокая степень защиты благодаря поддержке 4 типов шифрования WEP, а также стандарта WPA2-PSK, поддерживающего высоконадёжное шифрование AES.



Функция хоста USB позволяет фотографам при продолжительной съёмке напрямую записывать отснятый материал на внешние носители. Это устройство также поддерживает возможность записи данных GPS. При подсоединении портативного устройства GPS каждое изображение автоматически дополняется информацией о месте и времени съёмки в формате EXIF.



Беспроводной передатчик файлов WFT-E2 не требует дополнительного аккумулятора. Он крепится на боковой панели фотокамеры EOS-1D Mark III и так же защищён от внешних воздействий, как и корпус камеры.


Цена порядка 1200$ . Для тех у кого не такие дорогие камеры, а например Сanon 40D то можете за 700 Евро купить беспроводный передатчик файлов WFT-E3.


Canon Angle Finder C

Угловой видоискатель Canon Angle Finder C обеспечивает прямое не перевернутое изображение. Имеет встроенную диоптрийную коррекцию зрения. На фото 4 вы видите его в действии.



Угловой видоискатель Canon Angle Finder C позволяет видеть кадр под прямым углом к окуляру камеры. Подходит для съемки с низкой точки и съемки на копировальном стенде. Canon Angle Finder C может поворачиваться для съемки в вертикальном и горизонтальном направлениях. Дает правильно ориентированное изображение, помогая в выборе композиции. Предусматривает коррекцию диоптрий глубиной от 5 до 3 и возможность 1.25 и 2.5-кратного увеличения.

 

Угловой видоискатель


Угловой видоискатель, обеспечивает прямое не перевернутое изображение.
Удобен при копировальных работах, макро и микро съёмке.



Совместим со всеми EOS-камерами.


Как защитить фотоаппарат от непогоды

«А за окном то дождь, то снег…», но настоящего фотолюбителя ничто не остановит. Главное — позаботиться о фотоаппарате и дать ему максимальную защиту от «природных катаклизмов» в виде жары, дождя, снега и сильного ветра.

Самое очевидное решение — купить специальные чехлы, разработанные для различных ситуаций. На сегодняшний день существуют десятки конфигураций защитных кофров — коротко рассмотрим наиболее часто встречающиеся.
Обычный чехол/сумка для фотоаппарата


Это — первое, что необходимо купить. В магазинах можно найти множество сумок и чехлов, которые разработаны не просто для переноски и хранения камеры, но и для ее защиты от плохой погоды.
Теплый кофр

Будет согревать камеру или объектив в зимние морозы.


Дождевой чехол

Нечто вроде «дождевого плаща» для фотоаппарата: надевается прямо на камеру и позволяет снимать даже в сильный ливень.


Подводный бокс

Такая «коробочка» подойдет не только для съемок в дождь, но и, как следует из названия, для подводной съемки.




Любопытно, что и дождевой чехол, и бокс для подводных съемок прекрасно защищают камеру не только от брызг, но и от песка, соленого воздействия и снега: «семь бед — один ответ»!

Если же вы пока не обзавелись специальными защитными «одежками» для фотоаппарата, а жажда заснять бушующую непогоду сильна — вот несколько рекомендаций, которые помогут сохранить работоспособность техники.

Для фотосъемки в доджливую погоду можно надеть на камеру обычный пакет, сделав в нем отверстие для объектива. Такой метод подойдет только в том случае, если нужно сделать только несколько фотографий, а не провести целую фотосессию в непогоду.

Зимой рекомендуется не переохлаждать камеру, для чего требуется либо держать ее под одеждой, либо — обмотать теплым шарфом.

Если вы проводите съемку на пляже, основные проблемы, с которыми придется столкнуться — это солнце и песок. Для защиты от солнца рекомендуется завернуть камеру во что-то светлое — ведь, по законам физики, в этом случае свет будет отражаться. Чтобы избежать попадания песка — положите камеру в пакет.

Надеюсь, эти нехитрые правила помогут вам в полной мере защитить фотоаппарат от любой непогоды.



От себя добавлю небольшой совет: если вы пришли в теплое помещение после мороза, то не спешите доставать свой фотоаппарат из сумки или рюкзака, дайте ему время, за которое он сможет сам постепенно нагреться до той температур



Обновлен 28 авг 2018. Создан 01 окт 2012



  Комментарии       
Всего 3, последний 4 года назад
altairchik00 17 фев 2013 ответить
да благодарю..
3dtim 14 авг 2014 ответить
У вас в статье картинки не в порядке
photographerwedding 18 авг 2014 ответить
Да, что-то случилось. Я не програмист, поэтому не могу понять что происходит. Если есть знакомые, пусть подскажут.
Спасибо.
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником