Юрий Сидоренко-фотограф для души!

Обзоры, тесты, описание, характеристики, самых популярных моделей объективов Canon , примеры съемок объективами Canon

Объективы Canon



ъективы Canon

История объективов Canon отражает несколько этапов эволюции: дальномерные объективы сменились объективами серии R, затем появились серии FL, FD и, наконец, серия EF. Во все периоды своей истории компания Canon была нацелена на следующий этап развития. Благодаря активному внедрению новых технологий – таких как асферические объективы, использование флюорита, ультразвуковые двигатели (USM), стабилизация изображения (IS), дифракционно-оптические (DO) объективы – компания Canon сохраняет позиции одного из ведущих мировых разработчиков конструкций объективов. Ниже представлено несколько изделий компании Canon, оставивших заметный след в истории развития объективов. Вся информация с сайта http://photolenses.ru

 

Рассмотрим такие популярные и качественные зум объективы как:

 

Canon EF 100-300mm f/4.5-5.6 USM

 

Canon EF 16-35mm f/2.8L USM

 

Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS USM

 

Canon EF 17-40mm f/4L USM

 

Canon EF 24-105mm f/4L IS USM

 

Canon EF 24-70mm f/2.8L USM

 

 

 

 

И фиксы :

 

EF 100mm f/2 USM

 

Canon EF 100mm f/2.8 Macro USM

 

Canon EF 135mm f/2.8 (мягкорисующий)

 

EF 135mm f/2L USM

 

Canon EF 50mm f/1.2L

 

Canon EF 50mm f/1.4 USM

 

Canon EF50mm f/1.8II

 

EF 85mm f/1.8 USM

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Canon EF 100-300mm f/4.5-5.6 USM

Canon ef 100-300

  • Фокусное расстояние и максимальная диафрагма: 100-300 мм 1:4,5-5,6
  • Конструкция объектива: 13 элементов в 10 группах • Угол зрения по диагонали: 24° – 8° 15
  • Настройка фокусировки: кольцевой двигатель USM, задняя фокусировка, постоянная ручная фокусировка
  • Минимальное расстояние фокусировки: 1,5 м / 4,9 фута (Макро), увеличение 0,2 x
  • Система зумирования: поворотного типа «Размер фильтра: 58 мм
  • Макс. диаметр x длина, вес: а 73×121,5 мм, 540 г / 2,9×4,8 дюйма, 1,2 фунта

ef-100-300

Расширение выразительных возможностей телеобъективов. Телеобъективы, которые могут поймать момент и спасти его от забвения.
Напряженное изображение с задним планом, наплывающим на объект, и сжатием всей перспективы. С исключительно малой глубиной резкости в фокусе будет только точно выбранный объект – все остальное размыто. Эффекты, создаваемые телеобъективами, на самом деле весьма ярко выражены. Чтобы раскрыть эти глубины, необходим зум-объектив теледиапазона. Разумеется, чтобы эти эффекты раскрылись в полной мере, конструкция супертелеобъективов диапазона 300 и 400 мм должна гарантировать свежее изображение и прекрасную цветопередачу. Легкие и компактные, эти объективы достаточно мобильны для съемки с рук, без штатива. Ценность этих объективов раскрывается в области фотожурналистики, съемки динамичных видов спорта, сценических постановок со свободным движением и дикой природы. Фотограф может взять с собой эти объективы
 для художественной съемки в горах, и сфокусироваться на маленьком цветочке, растущем в далекой недоступной горной расщелине.

 

 

 

 

Легкий, компактный, удобный в переноске телеобъектив с зумом 3x. Система зумирования с использованием пяти групп обеспечивает великолепное качество изображения на всех расстояниях фокусировки при сохранении компактного размера. Привод USM в сочетании с 4-ой группой обеспечивает изумительно быструю и бесшумную автофокусировку. Минимальное расстояние фокусировки при всех фокусных расстояниях составляет 1,5 м, и максимальное фотоувеличение на расстояниях телефото равно 0,2x, что делает данный объектив полностью пригодным для макросъемки. Широкое кольцо зумирования, постоянно включенная ручная фокусировка и невращающаяся передняя линза – все это вместе обеспечивает выдающееся удобство в работе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Canon EF 16-35mm f/2.8L USM

  • Фокусное расстояние и максимальная диафрагма: 16-35 мм 1:2,8
  • Конструкция объектива: 14 элементов в 10 группах • Угол зрения по диагонали: 108° 10’ – 63°
  • Настройка фокусировки: кольцевой двигатель USM, внутренняя фокусировка, постоянна ручная фокусировка
  • Минимальное расстояние фокусировки: 0,28 м / 0,9 фута, увеличение 0,22 x
  • Система зумирования: поворотного типа • Размер фильтра: 77 мм
  • Макс. диаметр x длина, вес: а 83,5×103 мм, 600 г / 3,3x 4,1 дюйма, 1,3 фунта

Уникальный визуальный мир с сильной широкоугольной перспективой. Сверхширокоугольный зум с динамичной выразительностью.

Самое привлекательное качество широкоугольных объективов – широкий угол зрения и перспектива, что становится все более очевидно по мере их освоения. Сверхширокоугольные зум-объективы позволяют найти требуемую компоновку кадра, одновременно динамически настраивая перспективу. Даже пользуясь цифровыми камерами, размер изображения в которых зачастую меньше размера изображения в пленочных камерах формата 35 мм, можно с удовольствием фотографировать в широком диапазоне углов и фокусных расстояний. Конечно, для наиболее полного использования этих функций и достижения исключительной фотографической выразительности необходим тренированный взгляд, однако процесс накопления опыта интересен сам по себе, так как чем больше Вы узнаете, тем более эффективной

становится техника.

 

 

 

 

Поскольку перспектива, являющаяся самым мощным эффектом широкоугольной фотографии, более выражена при меньших расстояниях фокусировки, близкие объекты кажутся еще ближе, а удаленные объекты – еще более удаленными. Одним из примеров -съемка обширного пейзажа: можно захватить немного облаков за главным объектом, чтобы придать снимку глубину и создать ощущение бесконечного неба, или можно включить в композицию одинокое иссохшее дерево, чтобы подчеркнуть пустынность этого места. При портретной съемке можно подойти к объекту на два-три шага ближе для определенного объединения объекта и заднего плана, привнося в снимок оттенок документальности.

Этот сверхширокоугольный зум-объектив может похвастаться наибольшим углом зрения, самой высокой
светосилой и самой широкой областью зумирования в своем классе. В дополнение к асферическим линзам трех типов (шлифованная, реплицированная, прессованное стекло) используются две линзы UD для коррекции различных аберраций и получения резкого высококонтрастного изображения непревзойденного качества. Циркулярная диафрагма создает прекрасные размытые области. Обеспечены бескомпромиссные параметры пыле- и каплезащищенности* конструкции. Также полностью контролируются хроматическая аберрация типа увеличения, блики и ореолы. Поэтому независимо от используемой камеры (цифровой или пленочной) выдающиеся характеристики изображения практически гарантированы.
 

 

 

 

 

 

* Пыле- и каплезащищенные модели: EOS-1V/HS, EOS-1Ds Mark II, EOS-1Ds, EOS-1D Mark II N, EOS-1D Mark II, EOS-1D

 

 

Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS USM

Canon ef 100-400

  • Фокусное расстояние и максимальная диафрагма: 100-400 мм 1:4,5-5,6
  • Конструкция объектива: 17 элементов в 14 группах «Угол зрения по диагонали: 24° – 6° 10
  • Настройка фокусировки: кольцевой двигатель USM, задняя фокусировка, постоянная ручная фокусировка
  • Минимальное расстояние фокусировки: 1,8 м / 5,9 фута, увеличение 0,2 x
  • Система зумирования: линейная • Размер фильтра: 77 мм
  • Макс. диаметр x длина, вес: а 92×189 мм, 1380 г / 3,6×7,4 дюйма, 3,0 фунта

ef-100-400

Зум-объектив EF 100-400mm – это объектив теледиапазона, который, к тому же, обеспечивает очень четкое изображение благодаря механизму стабилизации. Коэффициент зумирования 4x и высококонтрастная цветопередача – у этого объектива есть все, что можно ожидать от зум-объектива теледиапазона. Система зумирования с 6 группами, 5 из которых перемещаются, полностью устраняет вторичный спектр благодаря флюоритовым линзам и линзам «super UD». При средних расстояниях фокусировки скорректированы все аберрации за счет задней фокусировки и плавающей системы -впервые для зум-объективов. Минимальное расстояние фокусировки составляет 1,8 м, а двигатель USM кольцевого типа обеспечивает быструю и бесшумную автофокусировку. Постоянно включенная ручная фокусировка, кольцо настройки, позволяющее настроить работу кольца зумирования, и много другое – все вместе это дает небывалое удобство в работе.

 

 

 

Canon EF 17-40mm f/4L USM

  • Фокусное расстояние и максимальная диафрагма: 1740 мм 1:4
  • Конструкция объектива: 12 элементов в 9 группах • Угол зрения по диагонали: 104°- 57° 30
  • Настройка фокусировки: кольцевой двигатель USM, внутренняя фокусировка, постоянная ручная фокусировка
  • Минимальное расстояние фокусировки: 0,28 м / 0,9 фута, увеличение 0,24 x
  • Система зумирования: вращающегося типа
  • Размер фильтра: 77 мм • Макс. диаметр x длина, вес: ? 83,5×96,8 мм, 475 г/ 3,3×3,8 дюйма, 1 фунт


Широкоугольные зум-объективы позволяют приблизиться вплотную к объекту, раскрывая всю широту и глубину его уникальности.
Используя широкий угол зрения зум-объектива при коротких фокусных расстояниях, можно снимать не только пейзажи, но и узкие интерьеры и большие группы людей – действительно универсальный объектив. В небольших интерьерах, не позволяющих достаточно далеко отойти от объекта, преимуществом широкого угла зрения можно воспользоваться не только для съемки большой группы людей, но и для захвата окружающей обстановки. Для съемки движущегося объекта можно следить за ним при самом малом фокусном расстоянии, а в нужный момент использовать зум для кадрирования объекта. Конечно, можно также подчеркнуть контраст между объектом и его окружением, полностью используя эффект короткого фокусного расстояния. В портретной съемке этот эффект можно использовать для создания эффекта присутствия, подойдя ближе к объекту. Возможности безграничны. Важная вещь, о которой следует помнить при съемке с максимально широким углом зрения, – на снимке может отсутствовать основной объект или центр внимания. Не следует слишком сильно полагаться на
широкий угол зрения; помните о трех элементах, способных сфокусировать внимание на фотографии: широта, глубина и тема.

Этот сверхширокоугольный объектив позволяет снимать широкие фотографии даже с помощью цифровых зеркальных камер, размер экрана которых меньше 35 мм, охватывая диапазон от сверхширокоугольных 17 мм до стандартных 40 мм. Три асферические линзы двух типов обеспечивают широкий диапазон зумирования и высокое качество изображения, а линзы из стекла «super UD» дают превосходную коррекцию хроматических аберраций типа увеличения. Блики и ореолы сведены к минимуму, и оптические характеристики соответствуют уровню характеристик объектива EF 16-35mm f/2.8L USM.
Циркулярная диафрагма, которая обеспечивает тонкое размытие, минимальное расстояние фокусировки 0,28 м во всем диапазоне зумирования помогают при компоновке кадра, а бесшумная высокоскоростная автофокусировка и выдающаяся пыле- и каплезащищенная* конструкция делают этот объектив исключительно мобильным.

Переднее крепление фильтра не вращается при фокусировке, поэтому нет никаких проблем с использованием фильтров циркулярной поляризации PL или других фильтров, а в сочетании с объективом EF 70-200mm f/4L IS USM съемка возможна почти в любых обстоятельствах.

 

 

 

Canon EF 24-105mm f/4L IS USM

  • Фокусное расстояние и максимальная диафрагма: 24-105 мм 1:4
  • Конструкция объектива: 18 элементов в 13 группах «Угол зрения по диагонали: 84° – 23° 20
  • Настройка фокусировки: кольцевой двигатель USM, вутренняя фокусировка, постоянная ручная фокусировка
  • Минимальное расстояние фокусировки: 0,45 м / 1,48 фута, увеличение 0,23 x
  • Система зумирования: вращающегося типа • Размер фильтра: 77 мм
  • Макс. диаметр x длина, вес: 0 83,5×107 мм, 670 г / 3,3×4,2 дюйма, 1,5 фунта

Этот объектив перекрывает диапазон от 24 мм с ярко выраженным эффектом перспективы широкоугольного объектива до 105 мм, подходящих для портретной и пейзажной съемки со средним зумом. Это стандартный зум-объектив, подходящий для широкого круга фотографических задач, включая впечатляющие широкоугольные снимки, подчеркивающие перспективу путем такого приближения к объекту, что он заполняет весь кадр, стандартную съемку с перспективой, аналогичной перспективе глаза человека, и съемку в среднем теледиапазоне, подчеркивающую выражение лиц людей за счет эффектного размытия заднего плана. Помимо изображения высокого качества, свойственного объективам серии L, в этом объективе реализован механизм стабилизации изображения, корректирующий эффект дрожания камеры приблизительно
на три ступени по выдержке затвора и позволяющий не упустить удачный кадр при следовании за объектом. Более того, он демонстрирует превосходную надежность и погодозащищенность за счет конструкции с высокой пыле- и каплезащищенностью, позволяющей снимать в сложных условиях, например, в пустынях, в джунглях, на пляжах, на ледниках и в горных районах. Помимо профессиональной новостной, спортивной и документальной фотожурналистики, этот объектив можно с успехом использовать для съемки различных объектов в повседневной жизни или в отпуске, включая пейзажные снимки, семейные фотографии на память, жанровые сценки в городе, портреты и снимки в помещении.

Это стандартный зум-объектив, охватывающий широкий диапазон фокусных расстояний от широкоугольного 24 мм до среднего телефото 105 мм. Помимо широкого диапазона зумирования, оптическая система из 18 элементов в 13 группах характеризуется использованием только экологически чистого стекла без свинца. Различные виды аберрации хорошо скомпенсированы с помощью одной линзы «super UD» и трех асферических линз (реплицированное и прессованное стекло), что обеспечивает высокое качество изображения, достойное объективов серии L. Кроме того, оптимизация размещения и покрытия линз сводит к минимуму блики и ореолы, к которым чувствительны цифровые камеры, а встроенный механизм стабилизации изображения (Image Stabilizer) обеспечивает компенсацию дрожания камеры, эквивалентную приблизительно трем ступеням выдержки затвора. Помимо этого, благодаря хорошей пыле- и каплезащищенности*, обеспечивающей съемку в сложных условиях, и постоянно включенной ручной фокусировке этот мощный объектив удовлетворяет высоким требованиям профессионалов и опытных любителей.

* Пыле- и каплезащищенные модели: EOS-1V/HS, EOS-1Ds Mark II, EOS-1Ds, EOS-1D Mark II N, EOS-1D Mark II, EOS-1D

 

 

Canon EF 24-70mm f/2.8L USM

  • Фокусное расстояние и максимальная диафрагма: 24-70 мм 1:2,8
  • Конструкция объектива: 16 элементов в 13 группах «Угол зрения по диагонали: 84° – 34°
  • Настройка фокусировки: кольцевой двигатель USM, задняя фокусировка, постоянная ручная фокусировка
  • Минимальное расстояние фокусировки: 0,38 м / 1,3 фута (Макро), увеличение 0,29 x
  • Система зумирования: вращающегося типа • Размер фильтра: 77 мм
  • Макс. диаметр x длина, вес: а 83,2×123,5 мм, 950 г / 3,3×4,9 дюйма, 2,1 фунта

 

 

 

Стандартный зум-объектив с охватом диапазона от широкоугольного до среднего телефото, часто является первым многообещающим шагом фотографа в мир объективов. С центром на значении 50 мм, которое наиболее близко к обычной перспективе глаза человека, диапазон зумирования простирается от широкоугольного с охватом всей сцены до концентрации на одной конкретной точке – очень похоже на глаз человека. Можно снимать мир таким, каким он виден через этот объектив, особенно если учесть, как просто использовать его для съемки семьи на отдыхе и в других повседневных ситуациях. Один из удобных способов использования объектива: снимите всю сцену в широкоугольном положении объектива, затем увеличьте изображение любой конкретной детали, привлекшей внимание. Почувствовав объектив, можно по-своему использовать различные углы зрения и перспективы при разных фокусных расстояниях, а также изменения качества размытия заднего плана, не

 

 

 

 

 

 

 попавшего в фокус. Это одно из преимуществ таких объективов, так как они очень удобны для

 передачи именно того, что Вы видите, когда смотрите на объект.

 
Если требуются непревзойденные возможности съемки при низкой освещенности и наилучшее качество изображения в своем классе, выбирайте объектив EF 24-70mm f/2.8L USM, однако для более беззаботной работы с объективом рекомендуется выбрать EF 24-85mm f/3.5-4.5 USM из-за его меньшего веса и компактной конструкции.

Это светосильный стандартный зум-объектив с минимальным фокусным расстоянием 24 мм. Он также хорош для широкоугольной съемки с помощью цифровых зеркальных камер, размер экрана которых меньше 35 мм. Два типа асферических линз и линза UD устраняют хроматические аберрации типа увеличения, часто проявляющиеся при широких углах зрения, обеспечивая исключительно высокое качество изображения. Благодаря бескомпромиссной пыле- и каплезащищенной* конструкции, бесшумной и быстрой автофокусировке, постоянно включенной механической ручной фокусировке и широкому кольцу зумирования объектив очень удобен в работе, а циркулярная диафрагма обеспечивает превосходный эффект размытия. Минимальное расстояние фокусировки 0,38 м при увеличении 0,29 x делают этот объектив идеальным для съемки крупным планом.

 

 

 

EF 100mm f/2 USM

  • Фокусное расстояние и максимальная диафрагма: 100 мм 1:2
  • Конструкция объектива: 8 элементов в 6 группах • Угол зрения по диагонали: 24°
  • Настройка фокусировки: кольцевой двигатель USM, задняя фокусировка, постоянная ручная фокусировка
  • Минимальное расстояние фокусировки: 0,9 м / 3 фута, увеличение 0,14 x
  • Размер фильтра: 58 мм
  • Макс. диаметр x длина, вес: а 75×73,5 мм, 460 г / 3×2,9 дюйма, 1 фунт

Телеобъектив с фокусным расстоянием 100 мм ясно выражает творческие намерения фотографа, снимая естественное изображение объекта с использованием небольшого эффекта телефото.

По сравнению с объективом с фокусным расстоянием 85 мм, объектив с фокусным расстоянием 100 мм имеет угол зрения, аналогичный углу зрения при рассматривании близко расположенного объекта. Он также обеспечивает замечательный эффект сжатия перспективы, сближающий объект с задним планом и позволяющий создавать фотографии, которые по воле фотографа как бы вырезают определенную композицию из реального мира. Возможность выделения объекта в композиции без необходимости физического приближения к нему облегчает портретную съемку, поскольку без смотрящей прямо в глаза камеры модель может расслабиться, и выражение лица станет более естественным.

Также возможно использование объектива для фотографий с эффектом точечной фокусировки за счет меньшей глубины резкости при полностью открытой диафрагме.

Этот легко транспортабельный светосильный телеобъектив среднего диапазона идеален для передачи естественной перспективы в пейзажной фотографии, портретах и жанровых фотографиях. В этом объективе, оснащенном задней фокусировкой, прекрасно подходящей для телеобъективов среднего диапазона, компенсированы все типы аберрации и обеспечено великолепное качество изображения, которое получается резким и четким даже при максимально открытой диафрагме. Так как при разработке учитывалось его применение для портретной съемки, много усилий было потрачено на получение эффекта естественного мягкого размытия. Объектив обеспечивает быструю и бесшумную автофокусировку с помощью привода USM, а также постоянно включенную плавную ручную фокусировку. Как и объектив EF 85mm f/1.8 USM, этот объектив исключительно удобен в работе благодаря постоянной длине, широкому кольцу ручной фокусировки и невращающимся креплениям фильтра и бленды.

 

 

Canon EF 100mm f/2.8 Macro USM

  • Фокусное расстояние и максимальная диафрагма: 100 мм 1:2,8
  • Конструкция объектива: 12 элементов в 8 группах • Угол зрения по диагонали: 24°
  • Настройка фокусировки: кольцевой двигатель USM, внутренняя фокусировка, постоянная ручная фокусировка
  • Минимальное расстояние фокусировки: 0,31 м / 1 фут, увеличение 1 x
  • Размер фильтра: 58 мм
  • Макс. диаметр x длина, вес: 0 78,6×118,6 мм, 580 г / 3,1×4,7 дюйма, 1,3 фунта

Макрообъектив среднего теледиапазона с превосходным качеством изображения и увеличением при съемке крупным планом вплоть до натуральной величины (1:1). Оптимизация распределения оптического увеличения уменьшает флуктуации сферической аберрации при съемке крупным планом, обеспечивая постоянно высокое качество изображения во всем диапазоне расстояний фокусировки. С системой внутренней фокусировки рабочее расстояние (расстояние от объектива до объекта) при съемке в натуральную величину составляет 149 мм – в два раза больше этого расстояния для макрообъектива с фокусным расстоянием 50 мм. Удобство работы обеспечивается постоянно включенной ручной фокусировкой, идеальной для тонкой настройки позиции фокусировки (важная задача при макросъемке) и невращающимся передним элементом объектива. При использовании дополнительно приобретаемого крепления штатива кольцевого типа B (B) (с адаптером для объектива EF 100mm f/2.8 Macro USM) можно легко переходить от вертикальной к горизонтальной композиции без изменения оптической оси.

 

 

Canon EF 135mm f/2.8 (мягкорисующий)

 

  • Фокусное расстояние и максимальная диафрагма: 135 мм 1:2,8
  • Конструкция объектива: 7 элементов в 6 группах • Угол зрения по диагонали: 18°
  • Настройка фокусировки: задняя фокусировка с приводом AFD
  • Минимальное расстояние фокусировки: 1,3 м / 4,3 фута, увеличение 0,12 x
  • Размер фильтра: 52 мм
  • Макс. диаметр x длина, вес: а 69,2×98,4 мм, 390 г / 2,7×3,9 дюйма, 13,8 унции.



Выразительная мощь мягкорисующего объектива – идеален для портретов и фотографий природы, в которых требуется подчеркнуть красоту объекта.
Малая глубина резкости телеобъективов позволяет отсечь все второстепенные делали и одновременно получить столь желанное естественное выражение лица за счет большого расстояния от камеры до объекта. Благодаря этим характеристикам объективы с фокусным расстоянием 135 мм, наряду с телеобъективами среднего диапазона, очень популярны для портретной съемки. Они также используются для пейзажной съемки, в которой находит применение эффект крупного плана, создаваемого сжатием перспективы и подчеркиванием малого угла зрения. Чтобы добавить изюминку в конечную фотографию, достаточно часто используют мягкорисующий фильтр, несколько смягчающий всю композицию. В портретах мягкорисующий фильтр усиливает характер и цвет кожи модели, а при съемке пейзажей и цветов он придает сюжету магический налет. Мягкорисующий эффект, используемый для создания ощущения мистической красоты на портретах женских
моделей и фотографиях цветов, может быть получен несколькими способами. Самое простое – применить мягкорисующий фильтр. Грубая поверхность этих фильтров рассеивает попадающий в объектив свет (фотографический свет); в результате фотография выглядит так, как будто вся сцена подернута легкой дымкой.
Напротив, мягкорисующие объективы специально сконструированы для использования сферической аберрации, обычно снижающей резкость и вызывающей эффект «просачивания», для смягчения изображения. В отличие от мягкорисующих фильтров, в мягкорисующих объективах создается уникальный и прекрасный мир, в котором объект окутан мягким размытым сиянием, – но при этом сохраняется резкая фокусировка на объект. Сияние контролируется таким образом, чтобы оно окутывало изображение. Мягкорисующие объективы превращают съемку фотографий такого типа в удовольствие.

Это уникальный объектив – единственный из телеобъективов, оснащенный встроенной мягкорисующей функцией, позволяющей с помощью эффекта сферической аберрации получать очень мягкие изображения. Предусмотрены два уровня смягчения (1 – слабое, 2 – сильное) и уровень 0, предназначенный для съемки фотографий с обычной резкостью. Смягчением уровней 1 и 2 можно дополнительно управлять тщательным выбором диафрагмы, получая очень точный уровень смягчения. Качество изображения с мягкорисующим эффектом идеально для лестных портретов и красочных сцен, когда объект находится в фокусе, но смягчен подходящим уровнем бликов. Перемещая внутреннюю асферическую линзу можно не только добиться идеального смягчения – при этом также устраняются флуктуации аберрации, вызванные изменением расстояния. И не стоит беспокоиться о правильном определении положения фокусировки – система автофокусировки точно сфокусируется на объект для получения оптимального мягкорисующего эффекта.

 

 

 

EF 135mm f/2L USM

  • Фокусное расстояние и максимальная диафрагма: 135 мм 1:2
  • Конструкция объектива: 10 элементов в 8 группах • Угол зрения по диагонали: 18°
  • Настройка фокусировки: кольцевой двигатель USM, задняя фокусировка, постоянная ручная фокусировка
  • Минимальное расстояние фокусировки: 0,9 м / 3 фута, увеличение 0,19 x • Размер фильтра: 72 мм
  • Макс. диаметр x длина, вес: а 82,5×112 мм, 750 г / 3,2×4,4 дюйма, 1,7 фунта

Выделение наиболее важной области объекта без потери заднего плана.
Фокусное расстояние 135 мм раскрывает самые лучшие качества телеобъективов.
Телеобъективы превосходно передают чувства фотографа в прямом, неприкрашенном виде. Творческие намерения при съемке фотографии легко прослеживаются по тому, что и как включено в композицию кадра – охват заднего плана или выделение определенной части объекта. Объектив с фокусным расстоянием 135 мм позволяет использовать все эффекты, присущие различным телеобъективам, что делает его относительно простым в освоении.
Например, он идеален для искренних жанровых сцен, таких как играющие во дворе дети. Также можно делать относительно традиционные снимки (например, ряды бутонов цветов) с использованием эффекта перекрытия, обеспечиваемого углом зрения объектива. Так как малая длина объектива позволяет легко носить его с собой, он идеально подходит для освоения азов наилучшего применения телеобъективов.

Этот объектив идеален для съемки в помещении, использующей его светосилу f/2, и для портретной съемки, использующей прекрасную проработку теней, возможную только со светосильными объективами с минимальной дистанцией фокусировки (0,9 м/3 фута). Два элемента UD эффективно компенсируют вторичный спектр и обеспечивают резкое качественное изображение. Благодаря малому весу механических деталей это самый легкий объектив в своем классе – 750 г/26,5 унции.

Кольцевой привод USM и задняя фокусировка гарантируют быструю и бесшумную автофокусировку, а превосходный баланс качества и функциональности обеспечивает удобство работы с объективом. В сочетании с экстендером Extender EF 1.4xII или 2xII объектив может использоваться для съемки с автофокусировкой при 189 мм f/2.8 или 270 мм f/4. Удобство работы повышается за счет постоянно включенной ручной фокусировки, которой можно пользоваться в режиме автофокусировки, и невращающихся креплений фильтра и бленды.

 

 

 

EF 14mm f/2.8L USM

  • Фокусное расстояние и максимальная диафрагма: 14 мм 1:2,8
  • Конструкция объектива: 14 элементов в 10 группах • Угол зрения по диагонали: 114°
  • Настройка фокусировки: кольцевой двигатель USM, задняя фокусировка, постоянная ручная фокусировка
  • Минимальное расстояние фокусировки: 0,25 м / 0,8 фута, увеличение 0,1 x
  • Размер фильтра: держатель заднего вставного желатинового фильтра
  • Макс. диаметр x длина, вес: 0 77×89 мм, 560 г / 3×3,5 дюйма, 1,2 фунта

Объектив с фокусным расстоянием 14 мм имеет огромный угол зрения в формате 35 мм: создание сюрреалистического эффекта возможно только на фотографии, выходящей за рамки перспективы человеческого глаза.
Ультраширокоугольные объективы с фокусным расстоянием 14 мм позволяют снимать с широчайшим углом зрения 114° в формате 35 мм, что эквивалентно возможности охватить одним взглядом все, что видно через ветровое стекло автомобиля. Столь широкий угол зрения наиболее эффективен при съемке зданий, от которых невозможно отойти достаточно далеко для получения хорошей фотографии, а также для съемки интерьеров в маленьких помещениях. Ярко выраженный эффект перспективы, создаваемый таким объективом, также хорош в дерзкой выразительности пейзажных снимков. При портретной съемке сверхширокоугольный объектив может создать сильное ощущение обособления объекта от заднего плана.
С объективами этого типа угол съемки камерой оказывает значительное влияние на получаемое фотографическое изображение, создавая очень динамичный образ. Если держать камеру горизонтально, получаются более естественные изображения с минимальными искажениями перспективы, однако если даже немного наклонить камеру вверх или вниз, вертикальные линии начинают сильно сходиться или образуют конус. Это создает особенно сильные эффекты в художественной архитектурной съемке.

Высококачественный сверхширокоугольный объектив, обеспечивающий ясное и четкое изображение с минимальными искажениями. В этом объективе в первой группе линз используется асферический элемент из шлифованного и полированного стекла, обеспечивающий полную корректировку прямолинейных искажений, часто проявляющихся на фотографиях зданий. Кроме того, использование задней фокусировки позволяет устранить астигматизм при малых расстояниях фокусировки и обеспечивает высокую скорость автофокусировки. Встроенная лепестковая бленда исключает виньетирование и защищает передний элемент объектива. Ультразвуковой двигатель привода фокусировки позволяет в любой момент сфокусироваться вручную без необходимости переключения режима фокусировки. Этот объектив также очень эффективен в качестве сверхширокоугольного объектива для цифровых зеркальных камер, размер изображения в которых обычно меньше, чем размер изображения в 35-миллиметровых пленочных камерах.

 

 

 

Canon EF 50mm f/1.2L

  • Фокусное расстояние и максимальная диафрагма: 50 мм 1:1,2
  • Конструкция объектива: 8 элементов в 6 группах • Угол зрения по диагонали: 46°
  • Настройка фокусировки: кольцевой двигатель USM, система общего линейного удлинения, постоянная ручная фокусировка
  • Минимальное расстояние фокусировки: 0,45 м / 1,48 фута, увеличение 0,15 x • Размер фильтра: 72 мм
  • Макс. диаметр x длина, вес: а 85,8×65,5 мм, 590 г / 3,4×2,6 дюйма, 1,3 фунта

Естественные изображения с перспективой, близкой к человеческому глазу.
Cтандартный объектив, после освоения которого он докажет свою ценность в любой ситуации.
Фотографии, снятые стандартным объективом, имеют естественный угол зрения и неискаженное ощущение расстояния. Так как угол зрения объектива почти совпадает с углом зрения глаза человека, он требует от фотографа значительно большего искусства. Ключ к применению стандартного объектива – поймать нужное сочетание расстояния до объекта, перспективы и размытия заднего плана. Например, используя узкую диафрагму при съемке с низкого или высокого угла, можно создать столь же динамичное ощущение, как и с помощью широкоугольного объектива. Даже при съемке с более обычного угла можно с помощью широкой диафрагмы смягчить задний план и получить изображение, аналогичное получаемому с помощью зум-объективов среднего теледиапазона. А уделив должное внимание перспективе и композиции при съемке крупным планом, можно достигнуть профессиональных результатов. В самом деле, объектив с фокусным расстоянием 50 мм позволяет фотографам использовать преимущества всех принципов работы объективов.

Этот стандартный объектив оснащен сверхширокой диафрагмой f/1,2. Используя небольшую глубину поля резкости, фотограф может снимать выразительные портреты, например свадебные фотографии. Асферическая линза эффективно устраняет сферические аберрации и обеспечивает четкие высококонтрастные изображения даже при полностью открытой диафрагме. Другим привлекательным аспектом объектива является циркулярная диафрагма, создающая превосходное размытие заднего плана. В сочетании с бесшумной скоростной автофокусировкой и постоянно включенной возможностью ручной фокусировки для точной наводки на резкость, этот объектив удовлетворяет профессионалов как с точки зрения качества изображения, так и с точки зрения удобства работы.

 

 

Canon EF 50mm f/1.4 USM

  • Фокусное расстояние и максимальная диафрагма: 50 мм 1:1,4
  • Конструкция объектива: 7 элементов в 6 группах «Угол зрения по диагонали: 46°
  • Настройка фокусировки: микродвигатель USM, система общего линейного удлинения, постоянная ручная фокусировка
  • Минимальное расстояние фокусировки: 0,45 м / 1,5 фута, увеличение 0,15 x • Размер фильтра: 58 мм
  • Макс. диаметр x длина, вес: а 73,8×50,5 мм, 290 г / 2,9×2 дюйма, 10,2 унции

благодаря оптимальному распределению увеличения в конструкции гауссова типа и двум линзам из стекла с высоким коэффициентом преломления сведены к минимуму блики при максимально открытой диафрагме и значительно снижен астигматизм. Более того, одновременно достигнуто улучшение качества сфокусированного изображения и превосходное естественное размытие заднего плана. Использование привода Micro USM (ультразвуковой микродвигатель) обеспечивает быструю бесшумную автофокусировку, а также постоянно включенную ручную фокусировку. Цветовой баланс практически совпадает с рекомендованными опорными значениями ISO.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Canon EF50mm f/1.8II

  • Фокусное расстояние и максимальная диафрагма: 50 мм 1:1,8
  • Конструкция объектива: 6 элементов в 5 группах • Угол зрения по диагонали: 46°
  • Настройка фокусировки: система общего линейного удлинения с микродвигателем
  • Минимальное расстояние фокусировки: 0,45 м/ 1,5 фута, увеличение 0,15 x • Размер фильтра: 52 мм
  • Макс. диаметр x длина, вес: 0 68,2×41 мм, 130 г/ 2,7×1,6 дюйма, 4,6 унции

Традиционная конструкция с 6 элементами в 5 группах обеспечивает высокое качество изображения и естественную выразительность во всем диапазоне расстояний фокусировки от бесконечности до минимального расстояния фокусировки 0,45 м/1,5 фута. В системе фокусировки используется простой кулачковый привод, обеспечивающий быструю бесшумную автофокусировку при небольшом весе 130 г/4,6 унции. Нейтральный цветовой баланс обеспечивает воспроизведение цветов, практически идентичное значениям, рекомендованным ISO. А благодаря доступной цене удовольствие от использования объектива с фиксированным фокусным расстоянием (и подходом, отличным от стандартного зум-объектива) доступно каждому.

 

                               EF 85mm f/1.8 USM




Фокусное расстояние и максимальная диафрагма: 85 мм 1:1,8
Конструкция объектива: 9 элементов в 7 группах • Угол зрения по диагонали: 28° 30
Настройка фокусировки: кольцевой двигатель USM, задняя фокусировка, постоянная ручная фокусировка
Минимальное расстояние фокусировки: 0,85 м / 2,8 фута, увеличение 0,13 x • Размер фильтра: 58 мм
Макс. диаметр x длина, вес: а 75×71,5 мм, 425 г / 3×2,8 дюйма, 15 унций

 
Отличительной чертой этого объектива является его выдающаяся портативность. Задняя фокусировка обеспечивает резкие и четкие изображения даже при максимально широкой диафрагме. Быстрая, бесшумная и точная автофокусировка дополняется постоянно включенной ручной фокусировкой для тонкой подстройки. При съемке портретов возможна даже такая тонкая подстройка, как смещение фокуса с кончиков ресниц на сам глаз, что дает легкое, но заметное изменение эмоционального оттенка. Эффект естественного мягкого размытия очень привлекателен, а непревзойденное удобство работы обеспечивается постоянной длиной объектива и невращающейся передней группой линз, еще более облегчающей использование фильтров циркулярной поляризации



Обновлен 18 апр 2013. Создан 06 фев 2013



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником